Перейти к основному содержанию
Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных!
Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных!

Диагностика и ремонт двигателя в Киеве и области

Компьютерная диагностика двигателя

Ваша заявка успешно отправлена

Двигатель — это механизм, вырабатывающий необходимую энергию для движения транспортного средства. От исправности двигателя зависят такие показатели автомобиля, как мощность, скорость и безопасность эксплуатации. Поэтому при появлении постороннего звука во время работы, снижении показателей мощности, повышенном расходе топлива, необходимо обратиться за помощью к специалистам.

На нашем СТО осуществляется комплексная диагностика двигателя и проводятся все виды ремонтных работ. Мы проводим обслуживание бензиновых и дизельных моторов, все процедуры выполняем в соответсвии с регламентом и техническими требованиями, используем только оригинальные запчасти или по согласованию копии высокого качества.

Во время диагностического процесса и устранения дефектов используем узкоспециализированное оборудование экспертного класса, что позволяет выполнить качественные слесарные работы и точно настроить все элементы механизмов. За короткий промежуток времени и с обязательной гарантией мы устраним любые неисправности, в том числе скрытые и сложные дефекты. Итоговая стоимость ремонта двигателя зависит от объема выполненных работ и рассчитывается после диагностики, заключения о состоянии и плана работ, согласованного с клиентом.

Диагностика двигателя в автосервисе Carmax

Первым этапом любых работ по обслуживанию двигателя, является его осмотр и обследование. На основании полученных результатов составляется план и рассчитывается бюджет предстоящих работ.

Диагностика двигателя проходит в несколько этапов:

  • Визуальный общий осмотр и акустическое исследование. Цель данного этапа - выявить наличие патологических шумов при работе двигателя, а также возможное подтекание масла или других технических жидкостей. Появление посторонних звуков может свидетельствовать о люфте внутри мотора, что недопустимо. Также проводится проверка уровня смазки, так как ее недостаточное количество может быть причиной стука с дальнейшим преждевременным износом деталей.
  • Инструментальный замер компрессии. На данном этапе проводится определение давления в цилиндрах. При низких показателях двигатель будет работать с перебоями и через определенное время перестанет запускаться. Давление в цилиндрах зависит от общего состояния клапанов в контактной точке с ГБЦ, поршневой группе. Поршни оснащены одним маслосъёмный и парой компрессионных колец, которые подвергаются износу в первую очередь. В дальнейшем это приведет к повышенному расходу масла. Износ компрессионных колец и стенок цилиндров способен вызвать падение давления и мотор начинает давать сбои. В отдельных ситуациях выполняется замер утечки масла из цилиндров. Данная манипуляция не требует разборки механизма.
  • Замер давления масла в ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Для полноценной работы двигателя все его соприкасающиеся элементы должны быть хорошо смазаны. Необходимое давление смазки обеспечивается и поддерживается при помощи насоса, который забирает необходимую порцию масла в поддоне, поднимает его по системе, подводит к деталям, смазывает их, а остатки возвращаются назад в поддон. Низкое давление может быть спровоцировано износом насоса, а также узлов и элементов силового механизма. Поэтому по параметрам давления можно оценить общее техническое состояние двигателя.
  • Контроль расхода масла. Данный этап диагностики является одним из критериев оценки состояния мотора и выполняется в процессе эксплуатации машины за определенное время. Расход зависит от типа двигателя, но если значение достигает 1 л на 1 тыс. км., то это свидетельствует о некорректной работе. Возможные причины - протечка или попадание технической жидкости в камеру сгорания. При попадании масла в камеру образуется густой серый дым со специфическим запахом. Необходимо регулярно контролировать уровень масла, так как при его недостаточном количестве произойдёт преждевременный износ мотора, а также быстрое загрязнение свечей зажигания.

Чаще всего для диагностических процедур и ремонтных работ необходим демонтаж мотора. Цена диагностики двигателя зависит от объема выполненных манипуляций. После проверки мастер составляет заключение, где подробно прописывает выявленные проблемы. Длительность процедуры зависит от конкретной сложности работы и с вреден может составлять от получаса до 3 часов.

Сколько стоит ремонт двигателя в Киеве и области?

Услуга Цена от
Диагностика двигателя (замер компрессии, проверка свечей, проверка на наличие течи масла) 500 грн
Капитальный ремонт двигателя (4 цилиндра) 8000 грн
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) 4500 грн
Замена масла в двигателе 200 грн
Промывка двигателя 100 грн
Замена прокладки клапанной крышки 300 грн
Замена датчика коленвала 200 грн
Замена датчика распредвала 200 грн
Регулировка клапанов 800 грн
Замена термостата 500 грн
Замена водяной помпы 1000 грн
Замена турбины 1500 грн
Ремонт турбины 4000 грн
Замена сальника коленвала 1000 грн
Записаться на диагностику
Ваша заявка успешно отправлена
carmax
carmax

Дистанционная оценка стоимости работ

Пришлите на любой мессенджер фото повреждения и мы сделаем бесплатную оценку кузовного ремонта

Наш Viber / Telegram

Капитальный ремонт ДВС в Киеве и области

Капремонт — это комплекс процедур, после которых параметры эксплуатации двигателя возвращаются к заводским значениям. Цель капитального ремонта — продлить срок использования машины и избавиться от необходимости частого ремонта.

Ситуации, в которых необходим капремонт:

  • посторонний стук или шум под капотом: возможен износ кривошипно-шатунного механизма;
  • перерасход масла двигателем: возможен износ или неисправность клапанных малоснежных колпачков;
  • повышенное выделение выхлопных газов.

Капремонт проводится при выработке ресурсов машины, когда частичная замена деталей будет безрезультатна. О необходимости проведения данной процедуры делает заключение мастер после сервисной проверке.

На степень износа системы оказывают влияние такие факторы, как: аккуратность эксплуатации и качества сборки. Те автомобили, которые регулярно проходят плановый осмотр, реже нуждаются в «капиталке», так как все неисправности устраняются сразу на ранних стадиях.

Возможные причины-провокаторы капремонта:

  • Нерегулярная замена масла. Необходимо менять смазку согласно техкарт и рекомендациям мастера. При нарушении графика замены, в масле замены появляется нагар и примеси металлической стружки, изменяются свойства и утрачивается пластичность, что приводит у ухудшению качества смазывания. Возникает трение, перегрев и быстрый износ.
  • Несоответствие фильтра и плохое качество смазки. Используемая жидкость должна соответствовать характеристикам машины, как и установка аналогичного фильтра, прописанного в техкартах. При неполноценной работе фильтр будет пропускать нагар, стружку и другие частички. В таком случае даже при регулярной замене смазки будет проникновение мусора.
  • Тяжелые условия эксплуатации. Частые грузоперевозки и поездки на дальние расстояния вызовут преждевременный износ ДВС. Сказывается и температура воздуха. Так, при -25 градусах один запуск мотора приравнивается к нагрузке как при пробеге в 100 км.

Цена полного ремонта зависит от сложности проводимых работ. Влияет также год выпуска с маркой модели и эксплуатационные характеристики.

Выполнять капитальные работы следует только в центре, оснащенным необходимым оборудованием и инструментами, где ест возможность оценить состояние и сразу установить необходимые детали. Перед проведением основательных работ, двигатель снимается, чистить и промывается. После этого все элементы подвергаются пересмотру и дополнительному измерению. На основании полученных данных определяется точное количество запчастей, подлежащих полной замене.

Капремонт в СТО Carmax проходит в следующие этапы:

  • снятие двигателя, его промывка;
  • доскональная разборка и дефектовка каждого звена;
  • механическая обработка или замена частей;
  • сборка мотора;
  • замена ремней, цепи, генератора, а также всей навесной конструкции;
  • установка двигателя на машину.

Данная услуга заключается в полной разборке и проверке двигателя, полбе чего он собирается и подергается тесту на работоспособность. Все технические показатели должны быть в пределах нормы. Водитель может самостоятельно оценить результаты - бесшумная, плавная работа, стабильный набор скорости, нормированный уровень выхлопов. Только после этого этапа можно считать, что техническое обслуживание выполнено правильно.

Стоимость капремонта двигателя намного ниже стоимости нового мотора. Все автозапчасти, установленные на нашем СТО гарантированно оригинальные.

Мойка и замена запчастей

Перед проведением капитальных работ по ремонту двигателя, его в обязательном порядке очищают от всех видов загрязнений. Для этого используют горячий керосин или профильные средства, подача которых осуществляется под высоким давлением.

Учитывая данные диагностики и дефектовки, составляется точный список запчастей, подлежащих замене.

Чаще всего требуют замены следующие элементы:

  • поршни, клапаны, кольца;
  • масляный насос, фильтр;
  • прокладки;
  • пальцы, вкладыши, втулки шатуна;
  • помпа, рекомплект;
  • втулки и седла.

В распоряжении нашего СТО есть собственный склад с большим количеством автозапчастей. По согласованию с клиентом устанавливаем оригиналы и высококачественные аналоги. Также осуществляем доставку комплектующих по оптимальным ценам под заказ. Ознакомиться со стоимостью работ по ремонту двигателя можно на официальном сайте.

Сборка агрегата

Двигатель собирается на проворачивающемся вкруговую стенде. Все процедуры выполняются в стороной последовательности:

  • вкладыши и коленвал;
  • затем шатуны и элементы поршневой группы;
  • далее бугели;
  • после прокладки и крышки;
  • следом помпа и масляный насос;
  • затем шкив коленвала;
  • дальше ГБЦ;
  • после переход к поддону;
  • в завершение топливная арматура.

Сборка двигателя осуществляется по регламенту производителя транспортного средства. После завершения ремонтных работ выполняется пробный запуск, нагрузка при этом дается минимальная, чтобы новые или скорректированные детали прошли процесс притирки.

Для продления эксплуатационного срока двигателя, необходимо в рекомендованные сроки контролировать уровнь жидкостей, во время проводить замену фильтров и свечей зажигания. Необходимо также своевременно исправлять даже небольшие дефекты, возникающие в АКПП, топливной и других системных конструкциях.

Почему выгодно выполнить ремонт двигателя в Carmax?

10 лет в автомобильном

ремонте

Лучшие специалисты в Киеве и области и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Комплексный ремонт авто

Ремонт от замены ГРМ до восстановления геометрии кузова.

Соблюдаем сроки

Всегда придерживаемся сроков и регламента работ.

Профессиональная команда

Ремонт авто выполняют мастера с практическим опытом.