Капитальный ремонт ДВС в Киеве и области
Капремонт — это комплекс процедур, после которых параметры эксплуатации двигателя возвращаются к заводским значениям. Цель капитального ремонта — продлить срок использования машины и избавиться от необходимости частого ремонта.
Ситуации, в которых необходим капремонт:
- посторонний стук или шум под капотом: возможен износ кривошипно-шатунного механизма;
- перерасход масла двигателем: возможен износ или неисправность клапанных малоснежных колпачков;
- повышенное выделение выхлопных газов.
Капремонт проводится при выработке ресурсов машины, когда частичная замена деталей будет безрезультатна. О необходимости проведения данной процедуры делает заключение мастер после сервисной проверке.
На степень износа системы оказывают влияние такие факторы, как: аккуратность эксплуатации и качества сборки. Те автомобили, которые регулярно проходят плановый осмотр, реже нуждаются в «капиталке», так как все неисправности устраняются сразу на ранних стадиях.
Возможные причины-провокаторы капремонта:
- Нерегулярная замена масла. Необходимо менять смазку согласно техкарт и рекомендациям мастера. При нарушении графика замены, в масле замены появляется нагар и примеси металлической стружки, изменяются свойства и утрачивается пластичность, что приводит у ухудшению качества смазывания. Возникает трение, перегрев и быстрый износ.
- Несоответствие фильтра и плохое качество смазки. Используемая жидкость должна соответствовать характеристикам машины, как и установка аналогичного фильтра, прописанного в техкартах. При неполноценной работе фильтр будет пропускать нагар, стружку и другие частички. В таком случае даже при регулярной замене смазки будет проникновение мусора.
- Тяжелые условия эксплуатации. Частые грузоперевозки и поездки на дальние расстояния вызовут преждевременный износ ДВС. Сказывается и температура воздуха. Так, при -25 градусах один запуск мотора приравнивается к нагрузке как при пробеге в 100 км.
Цена полного ремонта зависит от сложности проводимых работ. Влияет также год выпуска с маркой модели и эксплуатационные характеристики.
Выполнять капитальные работы следует только в центре, оснащенным необходимым оборудованием и инструментами, где ест возможность оценить состояние и сразу установить необходимые детали. Перед проведением основательных работ, двигатель снимается, чистить и промывается. После этого все элементы подвергаются пересмотру и дополнительному измерению. На основании полученных данных определяется точное количество запчастей, подлежащих полной замене.
Капремонт в СТО Carmax проходит в следующие этапы:
- снятие двигателя, его промывка;
- доскональная разборка и дефектовка каждого звена;
- механическая обработка или замена частей;
- сборка мотора;
- замена ремней, цепи, генератора, а также всей навесной конструкции;
- установка двигателя на машину.
Данная услуга заключается в полной разборке и проверке двигателя, полбе чего он собирается и подергается тесту на работоспособность. Все технические показатели должны быть в пределах нормы. Водитель может самостоятельно оценить результаты - бесшумная, плавная работа, стабильный набор скорости, нормированный уровень выхлопов. Только после этого этапа можно считать, что техническое обслуживание выполнено правильно.
Стоимость капремонта двигателя намного ниже стоимости нового мотора. Все автозапчасти, установленные на нашем СТО гарантированно оригинальные.
Мойка и замена запчастей
Перед проведением капитальных работ по ремонту двигателя, его в обязательном порядке очищают от всех видов загрязнений. Для этого используют горячий керосин или профильные средства, подача которых осуществляется под высоким давлением.
Учитывая данные диагностики и дефектовки, составляется точный список запчастей, подлежащих замене.
Чаще всего требуют замены следующие элементы:
- поршни, клапаны, кольца;
- масляный насос, фильтр;
- прокладки;
- пальцы, вкладыши, втулки шатуна;
- помпа, рекомплект;
- втулки и седла.
В распоряжении нашего СТО есть собственный склад с большим количеством автозапчастей. По согласованию с клиентом устанавливаем оригиналы и высококачественные аналоги. Также осуществляем доставку комплектующих по оптимальным ценам под заказ. Ознакомиться со стоимостью работ по ремонту двигателя можно на официальном сайте.
Сборка агрегата
Двигатель собирается на проворачивающемся вкруговую стенде. Все процедуры выполняются в стороной последовательности:
- вкладыши и коленвал;
- затем шатуны и элементы поршневой группы;
- далее бугели;
- после прокладки и крышки;
- следом помпа и масляный насос;
- затем шкив коленвала;
- дальше ГБЦ;
- после переход к поддону;
- в завершение топливная арматура.
Сборка двигателя осуществляется по регламенту производителя транспортного средства. После завершения ремонтных работ выполняется пробный запуск, нагрузка при этом дается минимальная, чтобы новые или скорректированные детали прошли процесс притирки.
Для продления эксплуатационного срока двигателя, необходимо в рекомендованные сроки контролировать уровнь жидкостей, во время проводить замену фильтров и свечей зажигания. Необходимо также своевременно исправлять даже небольшие дефекты, возникающие в АКПП, топливной и других системных конструкциях.